РП алгебра 7 класс

2

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Алгебра» в 7 классе составлена на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010
г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 г., регистрационный номер 19644) (с
изменениями);
 Авторской программы по алгебре для 7 класса (Математика : рабочие программы : 5—11
классы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. — 2-е изд., перераб. — М. :
Вентана- Граф, 2017. — 164 с. ISBN 978-5-360-08719-9)
 Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ
«Научненская СОШ» (5-9 классы) ФГОС, утвержденной приказом директора от 31 августа 2017 г.
№ 262 (с изменениями).
Учебник: Алгебра. 7 класс: учебник / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир ; под ред.
В.Е.Подольского. - 6-е изд., стереотип. - М.: Вентана-Граф, 2020. - 270, [2] с. : ил. - (Российский
учебник). ISBN 978-5-560-11651-6.
Изучение геометрии в 7 классе направлено на
достижение цели:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
 интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению
трудностей;
 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
 воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
и решение задач:
 развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня,
позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов
(физика, химия, информатики и др.);
 усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического
моделирования прикладных задач;
 осуществление функциональной подготовки учащихся;
 овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической
деятельности;
 выявление и развитие математических способностей, интеллектуального развития
ученика.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
осознания вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;
 проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным
отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к
использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
 готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);

3

 готовность к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением
достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
 установка на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни
для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным
выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом
личных интересов и общественных потребностей;
 способность к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов,
задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве;
 ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных
закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как
сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
 овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира;
овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
 готовность применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения
здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная
физическая активность);
 сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека;
 ориентация на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий
для окружающей среды;
 осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
 готовность к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
 необходимость в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
 способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как
вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт;
 ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
 осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,
развитие опыта участия в социально значимом труде;
 креативности мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные:
Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных
процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией):
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий,
отношений между понятиями; формулировать определения понятий;
 устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать
суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные; выявлять
математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и
утверждениях;

4

 предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с
использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по
аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
 обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи
(сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев);
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать
вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное,
формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно
составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его
развитии в новых условиях;
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и
иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков
обучающихся:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать
пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
 сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать
различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения
нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и др.);
 выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами
команды;
 оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и
жизненных навыков личности.

5

 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать
способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации;
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных
трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку
приобретённому опыту.
Предметные:
 осознание значения математики для повседневной жизни человека;
 представление о математической науке как сфере математической деятельности, об
этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
 развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением
математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
 владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
 систематические знания о функциях и их свойствах;
 практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению
математических и нематематических задач, предполагающее умения: выполнять вычисления с
действительными числами; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения
уравнений, систем уравнений и неравенств;
 использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и
создания соответствующих математических моделей;
 проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми
последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых
вычислений;
 выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
 выполнять операции над множествами;
 исследовать функции и строить их графики;
 читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или круговой);
 решать простейшие комбинаторные задачи.
В результате изучения алгебры в 7 классе в изучаемом разделе:
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
 оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи,
содержащие буквенные данные, работать с формулами;
 оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях;
 выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и
квадратные корни;
 выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил
действий над многочленами и алгебраическими дробями;
 выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
 выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий
набор способов и приёмов;
 применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов

6

курса.
Уравнения
Выпускник научится:
 решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух
уравнений с двумя переменными;
 понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения
разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
 применять графические представления для исследования уравнений, исследования и
решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
 овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно
применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных
предметов, практики;
 применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений,
содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
 понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства
числовых неравенств;
 решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные
неравенства с опорой на графические представления;
 применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность:
 освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять
аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных
предметов и практики;
 применять графические представления для исследования неравенств, систем
неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
 понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять
операции над множествами;
 использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
 развивать представление о множествах;
 развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до
действительных чисел; о роли вычислений в практике;
 развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и
непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
 понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические
обозначения);
 строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на
основе изучения поведения их графиков;
 понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и
явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования
зависимостей между физическими величинами;
 понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические
обозначения);
 применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и

7

аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с
контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
 проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с
использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные
графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
 использовать функциональные представления и свойства функций для решения
математических задач из различных разделов курса;
 решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых
членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и
неравенств;
 понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального
аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с
экспоненциальным ростом.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
 использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с
приближёнными значениями величин;
 использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
 находить относительную частоту и вероятность случайного события;
 решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
 понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов
окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых
значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности
приближения;
 понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с
погрешностью исходных данных;
 приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса
общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде
таблицы, диаграммы;
 приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью
компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
 научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета
Повторение (3 часа)
Повторение изученного в 6 классе.
Входная диагностическая работа.
Линейное уравнение с одной переменной (17 часов)
Введение в алгебру. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью
уравнений. Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».
Целые выражения (68 часов)
Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем. Свойства
степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание
многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение
многочленов на множители. Метод группировки. Произведение разности и суммы двух выражений.
Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Сумма и разность

8

кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены.
Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Контрольная работа №3 по теме «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на
многочлен. Разложение многочленов на множители».
Контрольная работа №4 по теме «Формулы сокращенного умножения».
Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение
различных способов разложения многочлена на множители».
Функции (18 часов)
Связи между величинами. Функция. Способы задания функции. График функции. Линейная
функция, её график и свойства. Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №6 по теме «Функции»
Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 часов)
Уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод ре ше ния системы двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений методом подстановки.
Решение систем линейных уравнений методом сложения. Решение задач с помощью систем
линейных уравнений. Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Повторение и систематизация учебного материала (5 часов)
Упражнения для повторения курса 7 класса. Анализ контрольной работы. Повторение. Линейное
уравнение с одной переменной. Целые выражения. Функции. Системы линейных уравнений с
двумя переменными.
Итоговая контрольная работа.
Тематическое планирование
№
раздела
1
2
3
4
5
6

Наименование разделов и тем
Повторение
Линейное уравнение с одной переменной
Целые выражения
Функции
Системы линейных уравнений с двумя
переменными
Повторение и систематизация учебного
материала
Итого:

Учебные
часы
3
17
68
18

Контрольные Практическая
работы
часть
1
4
1

25

1

5

1

136

8

9

Календарно-тематическое планирование
№
п/п
план факт

Сроки
выполнения
план

1
2
3

01.09
02.09
03.09

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

07.09
08.09
09.09
10.09
14.09
15.09
16.09
17.09
21.09
22.09
23.09
24.09
28.09
29.09
30.09
01.10

20

05.10

21

06.10

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

07.10
08.10
12.10
13.10
14.10
15.10
19.10
20.10
21.10
22.10
26.10
27.10
28.10

факт

Название раздела (кол-во часов),
темы уроков

Повторение (3 часа)
Повторение изученного в 6 классе.
Повторение изученного в 6 классе.
Входная диагностическая работа.
Линейное уравнение с одной переменной (17 часов)
Введение в алгебру.
Введение в алгебру.
Введение в алгебру.
Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной.
Линейное уравнение с одной переменной.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №1 по теме «Линейное
уравнение с одной переменной».
Целые выражения (68 часов)
Анализ контрольной работы. Тождественно равные
выражения. Тождества.
Тождественно равные выражения. Тождества.
Степень с натуральным показателем.
Степень с натуральным показателем.
Степень с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены.
Одночлены.
Одночлены.
Одночлены.
Многочлены.

Примечание

10

35
36
37
38
39
40

29.10
09.11
10.11
11.11
12.11
16.11

41

17.11

42

18.11

43
44
45
46
47
48
49
50
51

19.11
23.11
24.11
25.11
26.11
30.11
01.12
02.12
03.12

52

07.12

53

08.12

54

09.12

55

10.12

56

14.12

57

15.12

58

16.12

59

17.12

60

21.12

61

22.12

62
63
64
65
66
67

23.12
24.12
28.12
29.12
30.12
11.01

Многочлены.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Сложение и вычитание многочленов.
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с
натуральным показателем. Одночлены. Многочлены.
Сложение и вычитание многочленов».
Анализ контрольной работы.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители. Вынесение
общего множителя за скобки.
Разложение многочленов на множители. Вынесение
общего множителя за скобки.
Разложение многочленов на множители. Вынесение
общего множителя за скобки.
Разложение многочленов на множители. Вынесение
общего множителя за скобки.
Разложение многочленов на множители. Метод
группировки.
Разложение многочленов на множители. Метод
группировки.
Разложение многочленов на множители. Метод
группировки.
Разложение многочленов на множители. Метод
группировки.
Контрольная работа №3 по теме «Умножение
одночлена на многочлен. Умножение многочлена на
многочлен. Разложение многочленов на множители».
Анализ контрольной работы. Произведение разности и
суммы двух выражений.
Произведение разности и суммы двух выражений.
Произведение разности и суммы двух выражений.
Произведение разности и суммы двух выражений.
Разность квадратов двух выражений.
Разность квадратов двух выражений.
Разность квадратов двух выражений.

11

68
69
70
71
72

12.01
13.01
14.01
18.01
19.01

73

20.01

74

21.01

75

25.01

76

26.01

77

27.01

78

28.01

79
80

01.02
02.02

81

03.02

82

04.02

83

08.02

84

09.02

85

10.02

86
87

11.02
15.02

88

16.02

89

17.02

90
91
92
93
94
95
96
97
98
99

18.02
22.02
24.02
25.02
01.03
02.03
03.03
04.03
09.03
10.03

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Преобразование многочлена в квадрат суммы или
разности двух выражений.
Преобразование многочлена в квадрат суммы или
разности двух выражений.
Преобразование многочлена в квадрат суммы или
разности двух выражений.
Преобразование многочлена в квадрат суммы или
разности двух выражений.
Контрольная работа №4 по теме «Формулы
сокращенного умножения».
Анализ контрольной работы. Сумма и разность кубов
двух выражений.
Сумма и разность кубов двух выражений.
Сумма и разность кубов двух выражений.
Применение различных способов разложения
многочлена на множители.
Применение различных способов разложения
многочлена на множители.
Применение различных способов разложения
многочлена на множители.
Применение различных способов разложения
многочлена на множители.
Применение различных способов разложения
многочлена на множители.
Повторение и систематизация учебного материала.
Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность
кубов двух выражений. Применение различных
способов разложения многочлена на множители».
Функции (18 часов)
Анализ контрольной работы.
Связи между величинами. Функция.
Связи между величинами. Функция.
Связи между величинами. Функция.
Связи между величинами. Функция.
Способы задания функции.
Способы задания функции.
Способы задания функции.
Способы задания функции.
График функции.
График функции.
График функции.

12

100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114

115

116

117
118
119
120
121
122
123
124
125

11.03
Линейная функция, её график и свойства.
15.03
Линейная функция, её график и свойства.
16.03
Линейная функция, её график и свойства.
17.03
Линейная функция, её график и свойства.
29.03
Линейная функция, её график и свойства.
30.03
Повторение и систематизация учебного материала.
31.03
Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 часов)
Анализ контрольной работы.
01.04
Уравнения с двумя переменными.
05.04
Уравнения с двумя переменными.
06.04
Уравнения с двумя переменными.
Линейное уравнение с двумя перемен ными и его
07.04
график.
Линейное уравнение с двумя перемен ными и его
08.04
график.
Линейное уравнение с двумя переменными и его
12.04
график.
Линейное уравнение с двумя переменными и его
13.04
график.
Системы уравнений с двумя переменными.
14.04
Графический метод решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Системы уравнений с двумя переменными.
15.04
Графический метод решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Системы уравнений с двумя переменными.
19.04
Графический метод решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Системы уравнений с двумя переменными.
20.04
Графический метод решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Решение систем линейных уравнений методом
21.04
подстановки.
Решение систем линейных уравнений методом
22.04
подстановки.
Решение систем линейных уравнений методом
26.04
подстановки.
Решение систем линейных уравнений методом
27.04
сложения.
Решение систем линейных уравнений методом
28.04
сложения.
Решение систем линейных уравнений методом
29.04
сложения.
Решение систем линейных уравнений методом
04.05
сложения.
Решение задач с помощью систем линейных
05.05
уравнений.

13

126

06.05

127

10.05

128

11.05

129

12.05

130

13.05

131

17.05

132

18.05

133
134
135
136

19.05
20.05
24.05
25.05

Решение задач с помощью систем линейных
уравнений.
Решение задач с помощью систем линейных
уравнений.
Решение задач с помощью систем линейных
уравнений.
Решение задач с помощью систем линейных
уравнений.
Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа № 7 по теме «Системы
линейных уравнений с двумя переменными».
Повторение и систематизация учебного материала (5 ч)
Анализ контрольной работы.
Повторение. Линейное уравнение с одной переменной.
Повторение. Целые выражения.
Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы
Повторение. Функции.

14

Лист корректировки рабочей программы
Предмет Алгебра_7 класс
ФИО учителя Штойко Елена Эдуардовна
Четверть

1
четверть

2
четверть

3
четверть

4
четверть

Тема урока

Дата
проведения
по плану

Причина
корректиров
ки

Корректиру
ющие
мероприятия

Дата
проведения
по факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (36554) 71-319, (36554) 71-295

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».