2
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-го
класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010
г. №1897 (с дополнениями и изменениями);
- Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
«Английский в фокусе». 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / — 3-е изд.
— М.:Просвещение, 2016.
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ
«Научненская СОШ» (5-9 классы) ФГОС, утвержденной приказом директора № 262 от 31.08.2017
г. (с изменениями)
Учебник: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. (Ю.Е. Ваулина,
Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). – 8-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.-164 с:
ил.- (Английский в фокусе). - ISBN 978-5-09-046392-8
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению
следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования;
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала
иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной
культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
3
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от
вредных привычек;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени
среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной
деятельности.
Задачи предмета:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности.
- формирование и развитие языковых навыков.
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего
народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,
культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении
и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во
всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей
среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
4
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к
обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности
её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции
своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
5
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка в 5 классе
В коммуникативной сфере
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках
освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или
вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст,
ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и
т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию
в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество
неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
6
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном
языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом
30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
- писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы и т. п.).
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии
с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
7
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики
основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные
синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в
коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since;
цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever,
whatever, however, whenever;
8
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing
something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel
/ be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, прилагательными, в правильном порядке
их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, would;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
Вводный модуль. (1 час)
Английский алфавит
Модуль 1. Школьные дни. (8 часов)
Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы.
Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Модульный контроль № 1. Школьные дни
Модуль 2. Это я. (8 часов).
Я из … Мои вещи Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка
сувениров
Модульный контроль №2 Это я. Чтение
Модуль 3. Мой дом-моя крепость (8 часов).
Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом Осмотр дома Тадж-Махал
Модульный контроль №3 Мой дом-моя крепость.
Модуль 4. Семейные узы (7 часов)
9
Моя семья. Кто есть, кто? Знаменитые люди. Американские «теле семьи». Описание людей.
Моя семья. Увлечения
Модульный контроль № 4 Семейные узы. Аудирование
Модуль 5. Животные со всего света (13 часов)
Удивительные создания В зоопарке Мой питомец Пушистые друзья Животные Посещение
Ветеринарной лечебницы
Модульный контроль № 5 Животные со всего света.
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
Модуль 6. С утра до вечера (9 часов)
Подъем! На работе Выходные Главные достопримечательности. Слава Приглашение к
действию. Солнечные часы С утра до вечера.
Модульный контроль № 6 С утра до вечера
Модуль 7. В любую погоду (8 часов)
Год за годом Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года Покупка одежды
Ну и погода!
Модульный контроль № 7 В любую погоду.
Модуль 8. Особые дни (9 часов)
Праздники. Готовим сами! У меня день рождения! Особые дни. День благодарения
Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне
Модульный контроль № 8 Особые дни. Говорение
Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 часов)
За покупками. Давай пойдем…Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей
игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти …? Математика
Модульный контроль № 9 Жить в ногу со временем.
Модуль 10. Каникулы (12 часов)
Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка. Поехали! Увидимся в летнем
лагере! Как взять напрокат велосипед и автомобиль. География
Модульный контроль №10 Каникулы.
Письмо
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
Повторение (10 часов)
Тематическое планирование.
№
Наименование разделов и
разделов
тем
и тем
1
Вводный модуль
2
Модуль 1. Школьные дни
Учебные
часы
Контрольные
работы
1
8
1
Практическая
часть
10
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Модуль 2. Это я
Модуль 3. Мой дом, моя
крепость
Модуль 4. Семейные узы
Модуль 5. Животные со
всего света
Модуль 6. С утра до
вечера
Модуль 7. В любую
погоду
Модуль 8. Особые дни
Модуль 9. Жить в ногу со
временем
Модуль 10. Каникулы
Повторение
Итого
8
8
1
1
1
7
13
1
5
1
9
1
8
1
9
9
1
1
1
12
5
1
10
102
18
4
11
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
план факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Сроки
выполнения
план
факт
Название раздела (кол-во часов),
темы урока
Вводный модуль (1 час)
Английский алфавит
Модуль 1. Школьные дни (8 часов)
Школа!
Снова в школу!
Любимые предметы.
Школы в Англии. Школьная жизнь.
Приветствия.
Граждановедение.
Модульный контроль № 1 Школьные
дни.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 1
Модуль 2. Это я (8 часов)
Я из …
Мои вещи
Моя коллекция. Чтение
Сувениры из Великобритании
Наша страна
Покупка сувениров
Модульный контроль №2 .Это я
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 2
Модуль 3. Мой дом-моя крепость (8 часов)
Дома.
С новосельем!
Моя комната.
Типичный английский дом
Осмотр дома
Тадж-Махал
Модульный контроль №3
Мой дом-моя крепость.
Домашнее чтение.
«Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3
Модуль 4. Семейные узы (7 часов)
Моя семья.
Кто есть, кто?
Знаменитые люди. Аудирование
Американские «телесемьи» Описание
людей. Моя семья
Увлечения
Модульный контроль № 4
Семейные узы.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 4
Модуль 5. Животные со всего света (13 часов)
Удивительные создания
Примечание
12
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
В зоопарке
Мой питомец
Пушистые друзья
Животные
Посещение ветеринарной лечебницы
Из жизни насекомого
Модульный контроль № 5
Животные со всего света.
Домашнее чтение.
«Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
Модуль 6. С утра до вечера (9 часов)
Подъем!
Будни Лары Крофт
На работе
Выходные
Главные достопримечательности
Приглашение к действию
Солнечные часы
Модульный контроль № 6.
С утра до вечера.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 6
Модуль 7. В любую погоду (8 часов)
Год за годом
Одевайся правильно
Здорово!
Климат Аляски. Времена года
Покупка одежды
Ну и погода!
Модульный контроль № 7
В любую погоду.
Домашнее чтение.
«Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7
Модуль 8. Особые дни (9 часов)
Праздники.
Готовим сами!
У меня день рождения!
Особые дни. Говорение
День благодарения
Праздники и гулянья. Заказ блюд в
ресторане
Когда я готовлю на кухне
Модульный контроль № 8
Особые дни.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 8
Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 часов)
13
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
За покупками.
Давай пойдем…
Не пропустите!
Оживленные места Лондона
Музеи: музей игрушки в Сергиевом
Посаде
Как пройти …? (вопросы и ответы)
Математика
Модульный контроль № 9
Жить в ногу со временем.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 9
Модуль 10. Каникулы (12 часов)
Путешествия и отдых
Летние удовольствия
Просто записка. Письмо
Поехали! Увидимся в летнем лагере!
Как взять напрокат (велосипед/
автомобиль)
География
Модульный контроль №10. Каникулы.
Домашнее чтение. «Джек и бобовое
зернышко» Эпизод 10
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
Повторение (10 часов)
Повторение. Школьные дни.
Повторение Мой дом, моя крепость
Повторение Это я
Повторение Животные со всего света
Повторение С утра до вечера
Повторение В зоопарке Повторение
Повторение Год за годом.
Повторение Настоящие времена.
Повторение Будущие времена.
Повторение Прошедшие времена.
14
Лист корректировки рабочей программы
Предмет __Иностранный язык (английский)_ класс ___5__
ФИО учителя ________Нестеренко Екатерина Алексеевна_____________
Четверть
(полугодие)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Тема урока
Дата
проведе
ния по
плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата
проведен
ия по
факту
16