12
2
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для учащихся 8-го
класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 17 декабря 2010 г.
№1897 (с дополнениями и изменениями);
- Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
«Английский в фокусе». 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / — 3-е изд.
— М.:Просвещение, 2016.
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ
«Научненская СОШ» (5-9 классы) ФГОС, утвержденной приказом директора № 262 от 31.08.2017
г. (с изменениями)
Учебник: Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон. носителе / (Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).- 3-е изд.- М.: Express
Publishing: Просвещение, 2014.-216 с.: ил.- (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-032983-5.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению
следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий.
-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала
иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной
культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
3
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от
вредных привычек;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени
среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной
деятельности.
Задачи изучения предмета:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности.
- формирование и развитие языковых навыков.
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего
народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,
культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах
и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении
и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во
всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей
среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
4
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к
обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности
её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции
своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
5
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка в 8 классе
В коммуникативной сфере
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках
освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или
вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст,
ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и
т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию
в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество
неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова;
6
-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного
содержания воспринимаемого на слух текста;
-оценивать информацию с точки зрения ее полезности/ достоверности.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном
языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи, изложенные в несложном аутентичном
тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном
на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости
для решения поставленной коммуникативной задачи
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом
30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
- писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы и т. п.).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
7
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии
с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики
основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные
синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
8
- распознавать и употреблять в речи:
различные
коммуникативные
типы
предложений:
повествовательные
(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и
восклицательные;
- распространённые и нераспространенные простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house
last year);
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five
o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по
правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные,
вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much,
few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present Continuous.
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since;
цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever,
whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing
something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel
/ be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, прилагательными, в правильном порядке
их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы действительного залога: Past Perfect, Present
Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple
Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола
(инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их
функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания I+существительное» (a playing child) и
«Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
9
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
Модуль 1. Общение (10 часов)
Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Грамматика в использовании. Лексика и
устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Правила этикета в
Великобритании. Правила этикета в России. Конфликты и их разрешение. Книга для чтения
«Кентервильское привидение». Эпизод 1
Модульный контроль № 1 Общение.
Модуль 2. Продукты питания и покупки (11 часов)
Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Грамматика в использовании. Лексика и
устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок.
Благотворительность начинается с помощи близким. Особенности русской национальной кухни.
Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 2.
Модульный контроль № 2 Продукты питания и покупки
Чтение.
Модуль 3. Великие умы человечества (11 часов)
Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Грамматика в использовании. Лексика и
устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Английские
банкноты. Пионеры космоса. Железный пират неоткрытых морей. Книга для чтения
«Кентервильское привидение». Эпизод 3.
Модульный контроль № 3 Великие умы человечества.
Модуль 4. Будь самим собой (14 часов)
Чтение и лексика. Аудирование и устная речь. Грамматика в использовании. Лексика и
устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Национальные
костюмы на Британских островах. Национальные костюмы в России. Экология в одежде. Книга
для чтения «Кентервильское привидение». Эпизод 4.
Модульный контроль № 4 Будь самим собой.
Аудирование.
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
10
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (11 часов)
Чтение и лексика. Навыки аудирования и говорения. Грамматика в использовании. Лексика
и устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Шотландские
коровы. Мир природы: Ландыш. Торнадо. Град. Книга для чтения «Кентервильское привидение».
Эпизод 5.
Модульный контроль № 5 Глобальные проблемы человечества.
Модуль 6. Культурные обмены (11 часов)
Чтение и лексика. Навыки аудирования и говорения. Грамматика в использовании. Лексика
и устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. История реки:
Темза. Культурные обмены. Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Культурные
обмены.
Книга для чтения «Кентервильское привидение». Эпизод 6.
Модульный контроль№ 6 Культурные обмены.
Говорение.
Модуль 7. Образование (11 часов)
Чтение и лексика. Навыки аудирования и говорения. Грамматика в использовании. Лексика
и устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Колледж Св.
Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование
компьютерных сетей. Книга для чтения «Кентервильское привидение». Эпизод 7.
Модульный контроль № 7 Образование.
Модуль 8. На досуге (15 часов)
Чтение и Лексика. Навыки говорения и аудирования. Грамматика в использовании. Лексика
и устная речь. Навыки письма. Английский в использовании. Культурный уголок. Талисманы.
Праздник Севера. Экологический проект. Книга для чтения «Кентервильское привидение».
Эпизод 8.
Модульный контроль № 8 На досуге.
Письмо
Контроль письма
Контроль аудирования
Контроль говорения
Контроль чтения
Повторение (8 часов).
Порядок слов в предложении. Настоящие времена. Прошедшие времена. Инфинитив, -ing
форма глаголов. Косвенная речь. Пассивный залог. Каузативная форма. Словообразование.
11
Тематическое планирование
№
разделов
Наименование разделов и тем
и тем
1
Модуль 1. Общение.
2
Модуль 2. Продукты питания и
покупки.
3
Модуль 3. Великие умы
человечества.
4
Модуль 4. Будь самим собой.
5
Модуль 5. Глобальные проблемы
человечества.
6
Модуль 6. Культурные обмены.
7
Модуль 7. Образование.
8
Модуль 8. На досуге.
9
Повторение.
Итого:
Учебные
часы
Контрольные
работы
Практическая
часть
10
1
11
1
11
1
14
5
11
1
11
11
15
8
102
1
1
5
1
16
4
1
1
1
12
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
план
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
факт
Сроки
выполнения
план
факт
Название раздела
(кол-во часов),
темы урока
Модуль 1. Общение (10 часов)
Чтение и лексика.
Аудирование и устная речь.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Правила этикета в
Великобритании. Правила этикета в России
Конфликты и их разрешение.
Модульный контроль № 1. Общение.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 1.
Модуль 2. Продукты питания и покупки (11 часов)
Чтение и лексика.
Аудирование и устная речь.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Благотворительность
начинается с помощи близким.
Особенности русской национальной кухни
Чтение.
Какой пакет выбрать пластиковый или
бумажный?
Модульный контроль № 2 Продукты
питания и покупки.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 2.
Модуль 3. Великие умы человечества (11 часов)
Чтение и лексика.
Аудирование и устная речь.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Английские банкноты.
Пионеры космоса.
Железный пират неоткрытых морей.
Модульный контроль № 3
Великие умы человечества.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 3.
Модуль 4: Будь самим собой! (14 часов)
Примечание
13
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
Чтение и лексика.
Аудирование и устная речь.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Национальные костюмы
на Британских островах. Национальные
костюмы в России.
Экология в одежде. Аудирование.
Модульный контроль № 4
Будь самим собой.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 4.
Контроль письма. Продукты питания и
покупки.
Контроль аудирования. Великие умы
человечества.
Контроль говорения. Будь самим собой.
Контроль чтения. Общение.
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (11 часов)
Чтение и лексика.
Навыки аудирования и говорения.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Шотландские коровы.
Мир природы: Ландыш.
Торнадо. Град.
Модульный контроль № 5 Глобальные
проблемы человечества.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 5.
Модуль 6. Культурные обмены (11 часов)
Чтение и лексика.
Навыки аудирования и говорения.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. История реки: Темза.
Культурные обмены. Кижи. Говорение.
Памятники мировой культуры в опасности.
Модульный контроль№ 6 Культурные
обмены.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 6.
Модуль 7. Образование (11 часов)
Чтение и лексика.
14
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Навыки аудирования и говорения.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Колледж Св. Троицы в
Дублине: 400 лет истории.
Российская система школьного образования.
Использование компьютерных сетей.
Модульный контроль № 7 Образование.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 7.
Модуль 8. На досуге (15 часов)
Чтение и Лексика.
Навыки говорения и аудирования.
Грамматика в использовании.
Лексика и устная речь.
Навыки письма.
Английский в использовании.
Культурный уголок. Талисманы.
Праздник Севера. Письмо.
Экологический проект.
Модульный контроль № 8 На досуге.
Книга для чтения «Кентервильское
привидение». Эпизод 8.
Контроль письма. Глобальные проблемы
человечества.
Контроль аудирования. Образование.
Контроль говорения. На досуге.
Контроль чтения. Культурные обмены.
Повторение (8 часов)
Повторение. Порядок слов в предложении
Повторение. Настоящие времена.
Повторение. Настоящие времена.
Повторение. Прошедшие времена.
Повторение. Инфинитив, -ing форма глаголов.
Повторение. Косвенная речь.
Повторение. Пассивный залог. Каузативная
форма.
Повторение. Словообразование.
12
Лист корректировки рабочей программы
Предмет __Иностранный язык_(английский)_ класс ___8___
ФИО учителя ______Морозюк Ангелина Игоревна_________
Четверть
(полугодие)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Тема урока
Дата
проведе
ния по
плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата
проведен
ия по
факту
12