2
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для учащихся 11-го
класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г.
№413 (с дополнениями и изменениями);
- Авторской программой «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников «Английский в фокусе». 10–11 классы: пособие для учителей общеобразоват.
организаций: базовый уровень / В. Г. Апальков». — М. : Просвещение, 2014. — 57 с. — ISBN 9785-09-023730-7;
- основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ
«Научненская СОШ» (
) ФГОС, утвержденной приказом директора №
от
;
Учебник: Английский язык. 11класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на
электрон. носителе / (О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В.Михеева и др.).- М.: Express Publishing:
Просвещение, 2014.-244 с.: ил.- (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-027534-7.
Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на
достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать
изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире,
необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня
владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной
форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения;
языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными
темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторной — дальнейшее развитие
умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации на иностранном языке;
учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений, универсальных
способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из
иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его
помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;
- дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению
иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через
наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; дальнейшее личностное
самоопределение в отношении будущей профессии; социальная адаптация; дальнейшее
воспитание качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе
направлено на решение следующих задач:
-· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее
изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на допороговом уровне (А2);
3
-· совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых)
словарей и другой справочной литературы;
-· развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном
языке;
-· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
-· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
-· интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных
стран;
-· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с
использованием Интернета.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- · стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»,
развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей
самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной
деятельности;
- · развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные
решения и нести за них ответственность;
-· развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире,
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран
изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
осознание себя гражданином своей страны и мира;
-· формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и
общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и
патриота своей страны.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися
проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствование умений работы с информацией: поиск и выделение нужной
информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета,
обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по
заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий
справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- развитие умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В результате изучения английского языка в 11 классе
Выпускник научится:
В коммуникативной сфере
Говорение, диалогическая речь
–
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
–
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание
речи»;
4
–
выражать и аргументировать личную точку зрения;
–
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной
тематики;
–
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
–
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
–
передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
–
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
–
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
–
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с
четким нормативным произношением;
–
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
–
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
–
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
–
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
–
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
–
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
–
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
–
Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
–
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
–
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи»;
–
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
–
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
–
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
–
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
5
–
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
–
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
–
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения,
в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to
a new house last year);
–
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,
unless;
–
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами
and, but, or;
–
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start
learning French);
–
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
–
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to
phone my parents);
–
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop
talking;
–
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
–
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
–
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
–
использовать косвенную речь;
–
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present
Perfect Continuous, Past Perfect;
–
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
–
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
–
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
–
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого;
–
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
–
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
–
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
–
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
–
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и
наречия, выражающие время;
–
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
6
–
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
–
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо
информации;
–
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
–
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
–
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
–
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
–
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
–
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
–
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–
Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
–
Владеть орфографическими навыками;
–
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
–
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
–
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
–
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
–
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как
эквивалент страдательного залога;
–
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did
smth;
–
употреблять в речи все формы страдательного залога;
–
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
–
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
–
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
–
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных
действий в прошлом;
–
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;
neither … nor;
–
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и
различия в сложных предложениях.
7
Содержание учебного предмета
Модуль 1. Взаимоотношения (12часов).
Чтение и лексика. Родственные узы, семья. Аудирование и устная речь. Взаимоотношения.
Грамматика в использовании. Настоящее, будущее, прошедшее времена. Литература. Оскар
Уайльд «Преданный друг». Навыки письма. Описание внешности человека. Культурный уголок.
Многонациональная Британия. История. Жизнь в России. Охрана окружающей среды. ЕГЭ в
фокусе.
Модульный контроль № 1. Взаимоотношения.
Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность. (11 часов).
Чтение и лексика. Стресс и здоровье. Аудирование и устная речь. Друзья. Грамматика в
использовании. Придаточные определительные предложения. Литература. Шарлотта Бронте.
«Джейн Эйр». Навыки письма. Неофициальные письма. Электронные письма. Культурный уголок.
Телефон доверия. Спотлайт в России. Посещение Царицыно. Наука. Нервная система. Экология.
Упаковка. ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 2. Если есть желание, то найдется и возможность.
Чтение
Модуль 3. Ответственность (11часов).
Чтение и лексика. Жертвы преступлений. Аудирование и устная речь. Права и обязанности.
Грамматика в использовании. Инфинитив. Герундий. Литература. Ч. Диккенс. «Большие
надежды». Навыки письма. Выражение мнения. Культурный уголок. Остров Эллис и статуя
Свободы. Спотлайт в России. Достоевский. Гражданство. Права человека. Ты зеленый гражданин?
ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 3. Ответственность.
Модуль 4. Опасность! (15часов).
Чтение и лексика. Несмотря ни на что. Аудирование и устная речь. Болезни. Грамматика в
использовании. Страдательный залог. Литература. М. Твен «Приключения Тома Сойера». Навыки
письма. Рассказы. Культурный уголок. Леди с лампой. Спотлайт в России. Традиции. История.
Горящий Лондон. Загрязнение воды. ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 4. Опасность!
Аудирование
Контроль чтения. Если есть желание, то найдется и возможность.
Контроль письма. Взаимоотношения.
Контроль аудирования. Ответственность.
Контроль говорения. Опасность!
Модуль 5. Кто Вы? (11часов).
Чтение и лексика. Жизнь на улице. Аудирование и устная речь. Проблемы
взаимоотношений с соседями. Грамматика в использовании. Модальные глаголы. Литература.
Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Навыки письма. Письма-предложения, рекомендации.
Культурный уголок. Дом, милый дом. Спотлайт в России. Удача. География. Трущобы. Зеленые
пояса? Что это такое? ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 5. Кто Вы?
Модуль 6. Общение (11часов).
Чтение и лексика. В космосе. Аудирование и устная речь. СМИ. Грамматика в
использовании. Косвенная речь. Литература. Джек Лондон «Белый Клык». Навыки письма. Эссе
«За и против». Культурный уголок. Языки Британских островов. Спотлайт в России. Космос.
Распространение идеи. Токсичные тонны. Загрязнение океана. ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 6 Общение.
8
Говорение
Модуль 7. В будущем (10часов).
Чтение и лексика. У меня есть мечта… Аудирование и устная речь. Образование и
обучение. Грамматика в использовании. Условные предложения. Литература. Р. Киплинг
«Если…». Навыки письма. Официальные письма /Электронные письма. Культурный уголок.
Студенческая жизнь. Спотлайт в России. Успех. Гражданство. Изменим мир к лучшему. Дайн
Фосси. ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 7. В будущем.
Модуль 8. Путешествие (15часов).
Чтение и лексика. Загадочные места. Аудирование и устная речь. Аэропорты и воздушные
путешествия. Грамматика в использовании. Инверсия. Существительные, наречия. Литература.
Д.Свифт «Путешествия Гулливера». Навыки письма. Статьи-описания места. Культурный уголок.
Собираешься в США? Не забудь… Спотлайт в России. Исследуя Россию. Искусство и дизайн.
Экотуризм. ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 8. Путешествия.
Письмо
Контроль чтения. В будущем.
Контроль аудирования. Кто вы?
Контроль говорения. Общение.
Контроль письма. Путешествие.
Повторение
Фразовые глаголы. Словообразование. Модальные глаголы. Согласование времен.
Настоящие времена. Будущие времена.
Тематическое планирование.
№
разделов
Наименование разделов и тем
и тем
1
Модуль 1. Взаимоотношения.
2
Модуль 2. Если есть желание, то
найдется и возможность.
3
Модуль 3. Ответственность.
4
Модуль 4. Опасность.
5
Модуль 5. Кто вы?
6
Модуль 6. Общение.
7
Модуль 7. В будущем.
8
Модуль 8. Путешествия.
9
Повторение.
Итого:
Учебные
часы
Контрольные
работы
12
1
11
1
11
15
11
11
10
15
6
102
1
5
1
1
1
5
16
Практическая
часть
1
1
1
1
4
9
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Сроки
Название раздела
выполнения
(кол-во часов),
Примечание
темы урока
план факт план факт
Модуль 1. Взаимоотношения (12часов)
1
Чтение и лексика. Родственные узы, семья.
2
Аудирование и устная речь. Взаимоотношения.
3
Грамматика в использовании. Настоящее,
будущее, прошедшее времена.
4
Грамматика в использовании.
5
Литература. Оскар Уайльд «Преданный друг».
6
Навыки письма. Описание внешности
человека.
7
Культурный уголок. Многонациональная
Британия.
8
История.
9
Жизнь в России.
10
Охрана окружающей среды.
11
ЕГЭ в фокусе.
12
Модульный контроль № 1.
Взаимоотношения.
Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность (11 часов)
13
Чтение и лексика. Стресс и здоровье.
14
Аудирование и устная речь. Друзья.
15
Грамматика в использовании. Придаточные
определительные предложения.
16
Литература. Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр».
17
Навыки письма. Неофициальные письма.
Электронные письма.
18
Культурный уголок. Телефон доверия.
19
Спотлайт в России. Посещение Царицыно.
20
Наука. Нервная система.
21
Экология. Упаковка. Чтение.
22
ЕГЭ в фокусе.
23
Модульный контроль № 2. Если есть
желание, то найдется и возможность.
Модуль 3. Ответственность (11часов)
24
Чтение и лексика. Жертвы преступлений.
25
Аудирование и устная речь. Права и
обязанности.
26
Грамматика в использовании. Инфинитив.
Герундий.
27
Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды».
28
Навыки письма. Выражение мнения.
29
Культурный уголок. Остров Эллис и статуя
Свободы.
30
Спотлайт в России. Достоевский.
31
Гражданство. Права человека.
32
Ты зеленый гражданин?
33
ЕГЭ в фокусе.
34
Модульный контроль № 3. Ответственность
10
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
Модуль 4. Опасность! (15часов)
Чтение и лексика. Несмотря ни на что.
Аудирование и устная речь. Болезни.
Грамматика в использовании. Страдательный
залог.
Литература. М. Твен «Приключения Тома
Сойера».
Навыки письма. Рассказы.
Культурный уголок. Леди с лампой.
Спотлайт в России. Традиции. Аудирование.
История. Горящий Лондон.
Загрязнение воды.
Контроль чтения. Если есть желание, то
найдется и возможность.
Контроль письма. Взаимоотношения.
Контроль аудирования. Ответственность.
Контроль говорения. Опасность!
ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 4 Опасность!
Модуль 5. Кто Вы? (11часов)
Чтение и лексика. Жизнь на улице.
Аудирование и устная речь Проблемы
взаимоотношений с соседями.
Грамматика в использовании. Модальные
глаголы.
Литература. Т.Харди «Тесс из рода
Д‘Эрбервиль».
Навыки письма. Письма-предложения,
рекомендации.
Культурный уголок. Дом, милый дом.
Спотлайт в России. Удача.
География. Трущобы.
Зеленые пояса? Что это такое?
ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 5
Кто Вы?
Модуль 6. Общение (11часов)
Чтение и лексика. В космосе.
Аудирование и устная речь. СМИ.
Грамматика в использовании. Косвенная речь.
Литература. Джек Лондон «Белый Клык».
Навыки письма. Эссе «За и против».
Культурный уголок. Языки Британских
островов.
Спотлайт в России. Космос.
Распространение идеи. Говорение.
Токсичные тонны. Загрязнение океана.
ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль № 6 Общение.
Модуль 7. В будущем (10часов)
Чтение и лексика. У меня есть мечта…
11
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Аудирование и устная речь. Образование и
обучение.
Грамматика в использовании. Условные
предложения.
Литература. Р. Киплинг «Если…».
Навыки письма. Официальные письма
/Электронные письма.
Культурный уголок. Студенческая жизнь.
Спотлайт в России. Успех.
Гражданство. Изменим мир к лучшему.
Дайн Фосси.
ЕГЭ в фокусе.
Модульный контроль. № 7 В будущем.
Модуль 8. Путешествия (15часов)
Чтение и лексика. Загадочные места.
Аудирование и устная речь. Аэропорты и
воздушные путешествия.
Грамматика в использовании. Инверсия.
Существительные, наречия.
Литература. Д.Свифт «Путешествия
Гулливера».
Навыки письма. Статьи-описания места.
Культурный уголок. Собираешься в США? Не
забудь…
Спотлайт в России. Исследуя Россию. Письмо.
Искусство и дизайн.
Экотуризм.
Модульный контроль № 8 Путешествия.
Контроль чтения. В будущем.
Контроль аудирования. Кто вы?
Контроль говорения. Общение.
Контроль письма. Путешествия.
ЕГЭ в фокусе.
Повторение (6 часов)
Повторение. Фразовые глаголы
Повторение. Словообразование
Повторение. Модальные глаголы
Повторение. Настоящие времена
Повторение. Прошедшие времена
Повторение. Будущие времена
Лист корректировки рабочей программы
Предмет __Иностранный язык (английский)_ класс ___11__
ФИО учителя ______Морозюк Ангелина Игоревна________
Четверть
(полугодие)
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Тема урока
Дата
проведе
ния по
плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата
проведен
ия по
факту
13