РП математика 6 класс

2

Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе составлена на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря
2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер
19644) (с изменениями);
 Авторской программы по математике для 6 класса А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского,
М.С.Якира (Математика: программы. 5-11 классы. / [А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и
др.] – М.:Вентана-Граф, 2018) -152с);
 Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ
«Научненская СОШ»(5-9 классы) ФГОС, утвержденной приказом директора № 262 от 31.08.2017г.
(с изменениями)
Учебник: Математика:6 класс: учебник/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир : под ред.
В.Е.Подольского.— 4-е изд., доп. — М.:Вентана-Граф, 2019. — 334, 2 с.: ил. – (Российский
учебник). ISBN978-5-360-10057-7
Изучение математики в 6 классе направлено на
достижение цели:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
 интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных
представлений, способности к преодолению трудностей;
 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
 воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
и решение задач:
 развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли
вычислений в человеческой практике;
 сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений,
развить вычислительную культуру;
 развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная
прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула;
 развить представления о методах решения текстовых задач как важнейших средствах
математического моделирования реальных процессов и явлений;
 получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их
изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
 развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения,
проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и
символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
осознания вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;
 проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным
отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к
использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

3

 готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
 готовность к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением
достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
 установка на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни
для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным
выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом
личных интересов и общественных потребностей;
 способность к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов,
задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве;
 ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической
науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития
цивилизации;
 овладение языком математики и математической культурой как средством познания
мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
 готовность применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения
здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха,
регулярная физическая активность);
 сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека;
 ориентация на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий
для окружающей среды;
 осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
 готовность к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
 необходимость в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
 способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как
вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт;
 ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
 осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования
на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,
развитие опыта участия в социально значимом труде;
 креативности мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные:
Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных
процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией):
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий,
отношений между понятиями; формулировать определения понятий;

4

 устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать
суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные; выявлять
математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и
утверждениях;
 предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с
использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по
аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
 обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи
(сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев);
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать
вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и
данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по
самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по
установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его
развитии в новых условиях;
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и
иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных
навыков обучающихся:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах,
давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
 сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать
различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать
мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и др.);

5

 выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами
команды;
 оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и
жизненных навыков личности.
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать
способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации;
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных
трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку
приобретённому опыту.
Предметные:
 осознание значения математики для повседневной жизни человека;
 представление о математической науке как сфере математической деятельности, об
этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
 развитие умений
работать с учебным математическим текстом (анализировать,
извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением
математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
 владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
 практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению
математических и нематематических задач, предполагающие умения:
 выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами;
 решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и
решения уравнений;
 изображать фигуры на плоскости;
 использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
 измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур
 распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
 проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и
оценку; выполнять необходимые измерения;
 использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул,
выражений, уравнений;
 строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять
координаты точек;
 читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или круговой), в графическом виде;
 решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
В результате изучения математики в 6 классе в изучаемом разделе:

Арифметика.
Выпускник научится:
 понимать особенности десятичной системы счисления;
 выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости
от конкретной ситуации;

6

 сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
 выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы
вычислений, применять калькулятор;
 использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения
математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические
расчёты;
Выпускник получит возможность:
 познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
 углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
 научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
Выпускник научится:
 выполнять операции с числовыми выражениями;
 выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение
подобных слагаемых);
 решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Выпускник получит возможность:
 развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
 овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений
для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
Выпускник научится:
 распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры и их элементы;
 строить углы, определять их градусную меру;
 распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,
правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
 определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры
и наоборот;
 вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Выпускник получит возможность:
 научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из
прямоугольных параллелепипедов;
 углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
 научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Выпускник научится:
 использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
 решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
 приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса
общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде
таблицы, диаграммы;
 научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета.
Делимость натуральных чисел (26 часов).
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на
3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

7

Входная диагностическая работа.
Контрольная работа №1по теме «Делимость натуральных чисел».
Обыкновенные дроби (47 часов).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от
числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по значению его дроби.
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные
дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Контрольная работа №2 по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей».
Контрольная работа №3 по теме «Обыкновенные дроби. Умножение дробей».
Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби. Деление дробей».
Отношения и пропорции (35 часов).
Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная
пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина
окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность
случайного события.
Контрольная работа №5по теме «Отношение. Пропорции».
Контрольная работа №6 по теме «Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Длина
окружности круга».
Рациональные числа и действие над ними (79 часов).
Положительные и отрицательные числа. Координатная
прямая. Целые числа.
Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства
сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел.
Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство
умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью
уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые.
Координатная плоскость. Графики.
Контрольная работа №7 по теме «Положительные и отрицательные числа. Сравнение чисел»
Контрольная работа №8по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»
Контрольная работа №9по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
Контрольная работа №10 по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»
Контрольная работа №11по теме «Параллельные и перпендикулярные прямые. Координатная
плоскость»
Повторение (17 часов).
Итоговая контрольная работа.
№
раздела
1
2
3
4
5

Тематическое планирование
Наименование разделов и тем Учебные часы
Делимость натуральных чисел
Обыкновенные дроби
Отношения и пропорции
Рациональные числа и
действия над ними
Повторение
Итого:

Контрольные
работы

26
47
35
79

1
3
2
5

17
204

1
12

Практическа
я часть

8

Календарно-тематическое планирование
№
Сроки
Название раздела (кол-во часов),
п/п
выполнения
темы урока
план факт план
факт
Делимость натуральных чисел (26 часов).
1
Повторение. Натуральные числа. Действия с
01.09
натуральными числами.
2
02.09
Повторение. Обыкновенные дроби.
3
03.09
Повторение. Десятичные дроби.
4
06.09
Входная диагностическая работа.
5
07.09
Делители и кратные.
6
07.09
Делители и кратные.
7
08.09
Делители и кратные. Решение задач.
8
09.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
9
10.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
10
13.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Решение
задач.
11
14.09
Признаки делимости на 9 и на 3.
12
14.09
Признаки делимости на 9 и на 3.
13
15.09
Признаки делимости на 9 и на 3. Решение задач.
14
16.09 15.09 Признаки делимости на 9 и на 3. Решение задач.
15
17.09 16.09 Простые и составные числа.
16
20.09 17.09 Наибольший общий делитель.
17
21.09 20.09 Наибольший общий делитель.
18
21.09 21.09 Наибольший общий делитель. Решение задач.
19
22.09 21.09 Наибольший общий делитель. Решение задач.
20
23.09 22.09 Наименьшее общее кратное.
21
24.09 23.09 Наименьшее общее кратное.
22
27.09 24.09 Наименьшее общее кратное. Решение задач.
23
28.09 27.09 Наименьшее общее кратное. Решение задач.
24
28.09 28.09 Повторение и систематизация учебного
материала.
25
29.09 28.09 Контрольная работа №1 по теме «Делимость
натуральных чисел».
26
30.09 29.09 Работа над ошибками
Обыкновенные дроби (47 часов).
27
01.10 30.09 Основное свойство дроби.
28
04.10 01.10 Основное свойство дроби.
29
05.10 04.10 Сокращение дробей.
30
05.10 05.10 Сокращение дробей.
31
06.10 05.10 Сокращение дробей. Решение задач.
32
07.10 06.10 Сокращение дробей. Решение задач.
33
08.10 07.10 Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей.
34
11.10 08.10 Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей.
35
12.10
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Решение задач.

Примечание

9

36

12.10

37
38
39
40
41

13.10
14.10
15.10
18.10
19.10

42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

19.10
20.10
21.10
22.10
25.10
26.10
26.10
27.10
28.10
29.10
08.11
09.11

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63

09.11
10.11
11.11
12.11
15.11
16.11
16.11
17.11
18.11
19.11

64

22.11

65

23.11

66

23.11

67
68
69
70
71

24.11
25.11
26.11
29.11
30.11

72

30.11

73

01.12

74

02.12

Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Решение задач.
Сложение и вычитание дробей.
Сложение и вычитание дробей.
Сложение и вычитание дробей. Решение задач.
Сложение и вычитание дробей. Решение задач.
Контрольная работа №2 по теме
«Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание
дробей».
Работа над ошибками.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей. Решение задач.
Умножение дробей. Решение задач.
Умножение дробей. Решение задач.
Умножение дробей. Решение задач.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа.
Нахождение дроби от числа. Решение задач.
Нахождение дроби от числа. Решение задач.
Контрольная работа №3 по теме
«Обыкновенные дроби. Умножение дробей».
Работа над ошибками.
Взаимно обратные числа.
Деление дробей.
Деление дробей.
Деление дробей. Решение задач.
Деление дробей. Решение задач.
Деление дробей. Решение задач.
Нахождение числа по значению его дроби.
Нахождение числа по значению его дроби.
Нахождение числа по значению его дроби.
Решение задач.
Нахождение числа по значению его дроби.
Решение задач.
Преобразование обыкновенных дробей в
десятичные.
Преобразование обыкновенных дробей в
десятичные.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Повторение и систематизация учебного
материала.
Контрольная работа №4 по теме
«Обыкновенные дроби. Деление дробей».
Работа над ошибками.
Отношения и пропорции (35 часов).
Отношения.

10

75
76
77
78
79
80
81
82
83
84

03.12
06.12
07.12
07.12
08.12
09.12
10.12
13.12
14.12
14.12

85

15.12

86
87

16.12
17.12

88

20.12

89

21.12

90
91
92
93
94
95
96
97

21.12
22.12
23.12
24.12
27.12
28.12
28.12
29.12

98

30.12

99
100
101
102
103

10.01
11.01
11.01
12.01
13.01

104

14.01

105

17.01

106

18.01

107

18.01

108

19.01

109
110

20.01
21.01

Отношения.
Отношения. Решение задач.
Пропорции.
Пропорции.
Пропорции. Решение задач.
Пропорции. Решение задач.
Процентное отношение двух чисел.
Процентное отношение двух чисел.
Процентное отношение двух чисел.
Процентное отношение двух чисел. Решение
задач.
Контрольная работа №5 по теме «Отношение.
Пропорции».
Работа над ошибками.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости.
Прямая и обратная пропорциональные
зависимости. Решение задач.
Деление числа в данном отношении.
Деление числа в данном отношении.
Окружность и круг.
Окружность и круг.
Окружность и круг. Решение задач.
Длина окружности. Площадь круга.
Длина окружности. Площадь круга.
Длина окружности. Площадь круга. Решение
задач.
Длина окружности. Площадь круга. Решение
задач.
Цилиндр, конус, шар.
Диаграммы.
Диаграммы.
Диаграммы. Решение задач.
Случайные события. Вероятность случайного
события.
Случайные события. Вероятность случайного
события.
Случайные события. Вероятность случайного
события. Решение задач.
Повторение и систематизация учебного
материала.
Контрольная работа №6 по теме «Прямая и
обратная пропорциональная зависимость. Длина
окружности круга».
Работа над ошибками.
Рациональные числа и действие над ними (79 часов).
Положительные и отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа.

11

111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123

24.01
25.01
25.01
26.01
27.01
28.01
31.01
01.02
01.02
02.02
03.02
04.02
07.02

124
125
126
127
128
129
130

08.02
08.02
09.02
10.02
11.02
14.02
15.02

131
132
133
134
135
136

15.02
16.02
17.02
18.02
21.02
22.02

137
138
139
140
141
142
143
144
145

22.02
24.02
25.02
28.02
01.03
01.03
02.03
03.03
04.03

146

05.03

147

09.03

148

10.03

149

11.03

150
151

14.03
15.03

Координатная прямая.
Координатная прямая. Решение задач.
Целые числа. Рациональные числа.
Целые числа. Рациональные числа.
Модуль числа.
Модуль числа.
Модуль числа. Решение задач.
Модуль числа. Решение задач.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел.
Сравнение чисел. Решение задач.
Сравнение чисел. Решение задач.
Контрольная
работа
№7
по
теме
«Положительные и отрицательные числа.
Сравнение чисел».
Работа над ошибками.
Сложение рациональных чисел.
Сложение рациональных чисел. Решение задач.
Сложение рациональных чисел. Решение задач.
Свойства сложение рациональных чисел.
Свойства сложение рациональных чисел.
Свойства сложение рациональных чисел.
Решение задач.
Вычитание рациональных чисел.
Вычитание рациональных чисел.
Вычитание рациональных чисел.
Вычитание рациональных чисел. Решение задач.
Вычитание рациональных чисел. Решение задач.
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и
вычитание рациональных чисел».
Работа над ошибками.
Умножение рациональных чисел.
Умножение рациональных чисел.
Умножение рациональных чисел. Решение задач.
Умножение рациональных чисел. Решение задач.
Свойство умножения рациональных чисел.
Свойство умножения рациональных чисел.
Свойство умножения рациональных чисел.
Коэффициент. Распределительное свойство
умножения.
Коэффициент. Распределительное свойство
умножения.
Коэффициент. Распределительное свойство
умножения. Решение задач.
Коэффициент. Распределительное свойство
умножения. Решение задач.
Коэффициент. Распределительное свойство
умножения. Решение задач.
Деление рациональных чисел.
Деление рациональных чисел.

12

152
153
154
155

15.03
16.03
17.03
28.03

156
157
158
159
160
161
162
163
164

29.03
29.03
30.03
01.04
04.04
05.04
05.04
06.04
07.04

165

08.04

166

11.04

167

12.04

168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185

12.04
13.04
14.04
15.04
18.04
19.04
19.04
20.04
21.04
22.04
26.04
26.04
27.04
28.04
29.04
04.05
05.05
06.05

186

10.05

187

10.05

188
189
190

11.05
12.05
13.05

Деление рациональных чисел.
Деление рациональных чисел. Решение задач.
Деление рациональных чисел. Решение задач.
Контрольная работа №9 по теме «Умножение и
деление рациональных чисел».
Работа над ошибками.
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Решение уравнений. Решение задач.
Решение уравнений. Решение задач.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений. Решение
задач.
Решение задач с помощью уравнений. Решение
задач.
Решение задач с помощью уравнений. Решение
задач.
Контрольная работа №10 по теме «Уравнения.
Решение задач с помощью уравнений».
Работа над ошибками.
Перпендикулярные прямые.
Перпендикулярные прямые.
Перпендикулярные прямые. Решение задач.
Осевая и центральная симметрия.
Осевая и центральная симметрия.
Осевая и центральная симметрия. Решение задач.
Осевая и центральная симметрия. Решение задач.
Параллельные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Координатная плоскость.
Координатная плоскость. Решение задач.
Координатная плоскость. Решение задач.
Графики.
Графики.
Графики. Решение задач.
Повторение и систематизация учебного
материала.
Контрольная работа №11 по теме
«Параллельные и перпендикулярные прямые.
Координатная плоскость».
Работа над ошибками.
Повторение (17 часов).
Повторение. Делимость натуральных чисел.
Повторение. Делимость натуральных чисел.
Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и
вычитание дробей.

13

191

16.05

192

17.05

193

17.05

194

18.05

195
196
197

19.05
20.05
23.05

198
199

24.05
24.05

200

25.05

201
202
203
204

Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и
вычитание дробей.
Повторение. Обыкновенные дроби. Умножение
дробей.
Повторение. Обыкновенные дроби. Умножение
дробей.
Повторение. Обыкновенные дроби. Деление
дробей.
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками.
Повторение. Обыкновенные дроби. Деление
дробей.
Повторение. Отношение. Пропорции.
Повторение. Прямая и обратная
пропорциональная зависимость. Длина
окружности круга.
Повторение. Положительные и отрицательные
числа. Сравнение чисел.
Повторение. Сложение и вычитание
рациональных чисел.
Повторение. Умножение и деление
рациональных чисел.
Повторение. Уравнения. Решение задач с
помощью уравнений.
Повторение. Параллельные прямые.

14

Лист корректировки рабочей программы
Предмет Математика_6_ класс
ФИО учителя Штойко Елена Эдуардовна
Четверть

1
четверть

2
четверть

3
четверть

4
четверть

Тема урока

Дата
проведени
я по плану

Причина
корректировк
и

Корректирующ
ие
мероприятия

Дата
проведени
я по факту

15

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (36554) 71-319, (36554) 71-295

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».